Условия доставки
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ НЕ ОТГРУЖАЕМ ТОВАР ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ И СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ.
ОТПУСК ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО САМОВЫВОЗОМ ИЗ НАШИХ ТОЧЕК ПРОДАЖ!
Отправка курьерской службой СДЭК |
Как это работает?
1. После оформления заявки с вами связывается наш менеджер. Он подтверждает возможность отгрузки товара, выставляет счет на его оплату.
2. Отправка товара осуществляется после поступления оплаты.
Курьерская служба СДЭК обслуживает более 180 городов и населённых пунктов России, так же мы осуществляем автоматический расчет в Беларусь и Казахстан.
Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципам:
- "До пункта выдачи" - заказ вручается адресату в пункте выдачи СДЭК
- "До двери" - заказ перевозится до пункта назначения, где вручаются адресату, либо, при доставке в адреса организаций, уполномоченному представителю организации по доверенности.
Стоимость доставки рассчитывается в процессе оформления заказа. Оплата за доставку производится в месте получения товара. Отправитель несет ответственность за своевременную отгрузку до транспортной компании.
Отправка заказов осуществляется по графику:
- Заказы поступившие до 17:30 по Москве, отправляются в течение 2 рабочих дней с момента поступления предоплаты за товар.(кроме воскресенья и праздничных дней);
- В предпраздничные дни график отправки может быть изменен.
Самовывоз из магазина |
Мы доставляем товар только до наших розничных точек, откуда вы можете его забрать самостоятельно.
- Вы приезжаете за товаром в точку самовывоза.
- Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
- Вы не ждёте доставки заказа, а забираете его в любое подходящее для Вас время.
Как это работает?
- После оформления заявки с вами связывается наш менеджер.
- Уважаемые покупатели! Товар поставляется и резервируется непосредственно под Ваш заказ. Розничная Цена имеющегося товара в точке продаж всегда выше. Мы не гарантируем возможность сделать заказ и немедленно забрать его из товара имеющегося на любой розничной точке. Такая возможность имеется только в точках продаж с наименованием "склад- магазин". Мы не гарантируем отпуск товара из ассортимента имеющегося в наличии на розничной точке без предварительного согласования! Если Вам не поступило подтверждение о возможности забрать товар в выбранной точке продаж Вам может быть отказано в заборе товара. Дождитесь звонка менеджера или попробуйте связаться самостоятельно по телефонам магазинов-складов в разделе контакты.
- Затем мы доставляем заказ в один из магазинов «СатОптТорг», согласовав наиболее удобное место.
- Товар будет ждать вас в течение трех дней, после бронь пропадает. Если вы не успеваете за покупкой, то предупредите об этом сотрудника по интернет-продажам (по электронной почте info@satopttorg.ru или по телефону +79202459105
- Забрать покупку может ваш друг или родственник. Для этого достаточно назвать номер заказа и имя, на которое он оформлен.
Список торговых точек вы найдете в разделе контакты. Уже сейчас для вас действуют пункты самовывоза в городах: Липецк, Елец, Тамбов и Воронеж.
Правила возврата
Покупатель вправе вернуть качественный товар в течение 7 дней с момента получения. Товар необходимо вернуть в новом состоянии, без повреждений (царапин, сколов, трещин и т.п.), без следов установки и эксплуатации, в целой упаковке с сохранением всех ярлыков и стикеров, с предъявлением всех сопроводительных документов на товар.
При возврате качественного товара, приобретенного дистанционно (через интернет-магазин), Поставщик вправе удержать из стоимости товара затраты на транспортные расходы. Данное право регулируется ГК РФ.
Раздел не найден.